Главная

Структура

Информация

Платные услуги

Вакансии

Наши достижения

Обращения граждан

Контакты

Электронные обращения граждан

s001361_657311.png

Электронное обращение граждан

Если вам нужна дополнительная информация, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 10.0 MB
    captcha

    Порядок рассмотрения электронного обращения 

    Электронные обращения граждан направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц". 

    В соответствии с Законом электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. 

    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
    • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.

    Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца. 

    Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина в случаях, установленных Законом. 

    Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): 

    • изложены не на белорусском или русском языке;
    • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
    • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка.

    Заказ талонов

    talon_by_button.png

    Интернет-порталы

    prez.jpg

    mzrb.jpg

    Университет

    bgmu.jpg

    Контактные данные

     Учреждение здравоохранения
    «Чечерская центральная районная больница»
    ул. Трудовая, 15, 247152, г. Чечерск,
    Гомельская обл.
    тел.: (02332) 3-11-70
    факс: (02332) 3-11-70
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    e-mail 2: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.